В Московской школе гипноза прошли обучение
более 15 тысяч человек
О школе
Московская школа гипноза основана в 1988 году. Это было очень сложное и трудное время для многих людей в нашей стране. Революционные настроения витали в воздухе, многие искали ответы на новые вопросы, которые ставила вдруг изменившаяся
жизнь перед всеми нами. Людей как магнитом тянуло к новым знаниям, ко всему необычному, паранормальному.
В первые годы на курсы приходило по 700 человек, люди сидели в проходах, на подоконниках. Лишь немногие из них хотели стать гипнотизерами. Из нескольких сотен человек только единицы обладают необходимыми качествами для этого: способностью
концентрировать внимание, быстротой реакции, уравновешенностью, целенаправленностью, устойчивостью психики. Большинство моих учеников пытаются раскрыть свои способности, кто в бизнесе, кто в искусстве, кто в спорте, кто в политике, а
также хотят избавиться от проблем со здоровьем или в личной жизни. И я помогаю им в этом.
Поначалу мои ученики просто подражают мне, интересуются моим образом жизни, тем, как я питаюсь, как работаю, как сплю. Но очень скоро для них становится очевидно, что все необходимые знания и огромная сила в нас уже есть, нужно только
уметь высвободить их, открыть им дорогу. Реализовать себя может самый заурядный человек, решить свои проблемы может даже абсолютно разуверившаяся в себе личность.
Обучение в Московской школе гипноза проходит в три этапа
Первый этап - это занятия в течение семи дней, построенные на принципах логики и здравого смысла. Я учу тому, что нужно есть, пить, как засыпать, как лечиться, как заряжаться энергией, как общаться с другими людьми.
На первой ступени я обучаю принципам и правилам здоровой, естественной жизни.
На первой же стадии я обязательно учу самогипнозу, 20 видам гипноза по отношению к другим людям, а также мысленному внушению, воздействию с помощью направленных образов, передаче мыслей на расстояние, воздействию по фотографии, передаче
эмоций и так далее. Я обучаю концентрации внимания, учу вырабатывать силу взгляда, возводить в уме в степень, и главное, объясняю, для чего все это нужно. Мы работаем над увеличением силы ума.
Даже если человек не воспринял разумом ничего из того, что я даю, хотя это маловероятно, я осуществляю прямую передачу силы непосредственно его мозгу. Я даю на своих курсах людям больше, чем они думают.
Второй этап – это практические занятия на основе Хатха йоги и Раджа йоги. Продолжительность второго этапа обучения не ограничена временными рамками, это может быть и несколько месяцев, и несколько лет. Все зависит от
способностей ученика и результатов, которых он достигает. На этом этапе обучения я придерживаюсь древнейших классических текстов, продолжая традиции Бихарской школы йоги, которая насчитывает более 500 лет. Занятия проходят на нашей подмосковной
базе, которая расположена в лесу на берегу реки. Это место необычное, здесь пересекаются естественные природные поля силы. Весь второй этап обучения мы работаем с сознанием и верой. Мы медитируем. Обязательно устраиваем различные испытания,
например, ходим по углям. Цель второго этапа обучения - укрепление веры в себя, в возможность использования нами могучих сил природы. Если Гончаров может пройти по раскаленным углям, то и я смогу.
После первого и второго этапов обучения я предлагаю своим ученикам полугодовой или годовой перерыв с продолжением самостоятельных занятий. Тот, кто прошел первые две ступени обучения, может приступить к третьему этапу,
который проходит индивидуально, и при этом бесплатно.
Ученики, прошедшие третий этап обучения становятся моими единомышленниками. Мы берем силу друг у друга, между нами возникает телепатическая связь, общее ментальное пространство, и это повышает наши потенциалы. Мы создаем коллективный
разум - прообраз будущего сверхразума.
|